Сувенирная продукция - инструмент скрытой рекламы

Скрытая реклама позволяет ненавязчиво влиять на потребителей, поскольку они ее воспринимают в большей степени как обмен информацией. По этой причине этот вид рекламы открывает широкие возможности для ненавязчивого воздействия на будущих клиентов. Основными ее функциями являются:



  • внедрить в сознание населения бренд;

  • предложить товарную доминанту;

  • создать потребность в новых видах товаров.


Иногда этот подход используют и для того, чтобы создать антирекламу конкуренту.


Эффективные рекламные ходы


Одним из самых популярных способов рассказать о компании является использование телевидения. Наверное, многие замечали, как в любимом фильме или сериале в кадр на несколько секунд попадает баночка майонеза, чай, зубная паста и другая продукция с названием. Такой подход позволяет запомнить информацию на бессознательном уровне. Нужно отметить, что этот вид требует значительных финансовых затрат, в то же время измерить эффективность ее воздействия очень сложно.


Для тех компаний, кто хочет получить гарантированный результат, лучшим вариантом станет распространение промоматериалов. Так, например, рекламно-сувенирная продукция позволяет в короткие сроки привлечь внимание пользователей и рассказать о существовании вашей фирмы.


Особенности сувенирной продукции


Фирменная символика, которая наносится на ручки, бейсболки, брелки становится своеобразным залогом улучшения узнаваемости. Подтверждением этого является активное применение метода во всех развитых странах. Сувенирная продукция подразделяется на несколько категорий:



  • промоутерские;

  • бизнес;

  • VIP.


Первый тип используется для увеличения объема продаж. Преимуществом такой продукции является то, что ее себестоимость является одной из самых невысоких. Например, логотип на ручках позволяет акцентировать внимание на той или иной компании и значительно сэкономить средства на других видах рекламы.


Сувенирная продукция бизнес-класса отлично подходит для вручения партерам и позволяет укрепить уже имеющиеся отношения. Элитные сувениры, как правило, изготавливаются в единичном экземпляре, поскольку часто персонифицированы.


Таким образом, сувениры с нанесенным логотипом позволяют воздействовать на заданную целевую аудиторию. Они не вызывают у потенциальных клиентов разрежения и других негативных реакций, а также нередко являются действительно полезной вещью.