Ностальгия по 90-м

В 90-е годы широкую популярность приобрели импортные товары. Возможно, этому поспособствовала яркая упаковка зарубежных товаров и частая реклама по телевидению. Люди устав от серости советских будней и от однообразия на полках продовольственных магазинах стали одержимы желанием заполучить импортные новинки. Жвачки с наклейками, цветные напитки, яркие конфеты – придавали их обладателю значимость и повод для гордости. Предлагаю немного вернутся в прошлое и вспомнить все то ,что приносило радость не только детям ,но и взрослым.

Маргарин Rama – его позиционировали аналогом масла, но в отличии от обычного, приевшегося сливочного масла оно имело слегка соленым привкусом и быстро и легко мазалось на хлеб. Поэтому каждая уважающая себя семья хотела иметь у себя на столе этот замечательный продукт. Еще этот маргарин по праву можно считать многофункциональным потому, что в пустой таре можно было хранить разные заколочки, гвоздики и другие мелкие детали.

Из сладостей произвели фурор такие товары как сушеные бананы, карамельки CENTER SHOCK имели вкусную и сладкую оболочку, но дойдя до середины, на языке оказывался кислый сироп, такой неожиданный сюрприз удивлял и шокировал всех кто хоть раз пробовал такую конфетку. Жевательные конфетки MAMBA тоже поразили своей новизной.
На внутренний рынок массово вошли шоколадные батончики lion, Luna, Twix, Mars и получили широкую популярность. Не смотря на высокую цену, каждый среднестатистический житель старался попробовать этот продукт.

Особую популярность приобрели жевательные резинки. Жвачки Turbo, легендарная Love is…,Chabel, Dinosaur Planet были любимы детьми не только за свои вкусовые качества, но и за яркие наклейки и переводки внутри каждой пачки. Импортер также не забыл и про взрослых потребителей, выпустив более лаконичные жевательные резинки Stimorol.

Не один товар не произвел такой фурор как порошковые напитки Invite, Yupi, Zuko. Такие напитки можно было приготовить легко в домашних условиях, просто добавив воды. Легендарная пепсикола была дефицитным продуктом и сумев достать бутылочку напитка советская семья наслаждалась ей целую неделю растягивая удовольствие.

Зарубежные производители также не забыли и про старшее поколение алкогольные напитки и сигареты добавили в жизнь населения больше радостных дней. Ликер Amaretto имел вкус миндаля и насыщенный запах. Хотя водкой удивить было сложно советского жителя поэтому упор был сделан на дизайн упаковки (водка Распути подмигивала каждому ). Появился в продаже спирт Royal в разбавленном виде, радовал мужчин уставших от времен сухого закона. Сигареты Magna, Congress подчеркивали крутость их обладателя.

В завершении хочу вспомнить про замечательный аксессуар - часы Montana, которые придавали статус их владельцу .