Автоматизация и учет в программе УСУ

Ремонт техники осуществляют сервисные центры и небольшие мастерские, которые могут иметь специализацию по одному виду техники и могут быть универсальными, т.е. принимать в работу любую бытовую технику, электронику. Автоматизация ремонта оказывает одинаково благотворное влияние на работу предприятий по ремонту, обеспечивая его эффективным управлением рабочими процессами.

Так как предприятие ремонта в процессе выполнения работ меняет изношенные детали на новые, значит, для учета расходных материалов и запасных частей требуется номенклатурный ряд, где будет указан весь ассортимент используемых в ремонте товаров, и перечислены параметры, по которым их можно отличить друг от друга: наименование, штрихкод, поставщик, бренд и пр.

Если есть приход товаров и расход, значит, должны быть накладные, документирующие движение товара. Их программа формирует автоматически и сохраняет в автоматизированной системе учета, потихоньку составляя из них базу данных по спросу на товары и, соответственно, на ремонт разных видов техники.

Если есть спрос на ремонт техники, значит, должна быть база клиентов, которые периодически обращаются с заказами. База контрагентов присутствует в программе в виде CRM-системы и включает клиентов и поставщиков, разделяя их статусами, внутри которых их можно делить также по категориям и подкатегориям.

Если есть клиенты, с ними должна вестись регулярная работа по привлечению к взаимодействию. Поэтому программа автоматизации предоставляет для коммуникаций с ними электронную связь в формате sms и e-mail, которые можно использовать для организации рассылок разного содержания – рекламного и информационного, в разном формате – массовом, индивидуальном и выборочно по категориям клиентов.

Если есть заказы, то должна быть удобная форма для быстрого оформления. Она называется окном заказа и имеет встроенные поля для заполнения, в каждом из которых присутствует или выпадающий каталог с вариантами ответов или переход в другую базу данных для выбора нужного варианта в ней с автоматическим возвратом назад.

Если есть заказы на ремонт, должен быть штат специалистов, выполняющих такую работу. В программе есть база сотрудников с указанием условий по сдельной заработной плате. Система учета автоматически начисляет каждому ежемесячное вознаграждение на основании фиксируемых ею объемов выполненных работ.

Источник: usu.kz

Ремонт техники осуществляют сервисные центры и небольшие мастерские, которые могут иметь специализацию по одному виду техники и могут быть универсальными, т.е. принимать в работу любую бытовую технику, электронику. Автоматизация ремонта оказывает одинаково благотворное влияние на работу предприятий по ремонту, обеспечивая его эффективным управлением рабочими процессами.
Так как предприятие ремонта в процессе выполнения работ меняет изношенные детали на новые, значит, для учета расходных материалов и запасных частей требуется номенклатурный ряд, где будет указан весь ассортимент используемых в ремонте товаров, и перечислены параметры, по которым их можно отличить друг от друга: наименование, штрихкод, поставщик, бренд и пр.
Если есть приход товаров и расход, значит, должны быть накладные, документирующие движение товара. Их программа формирует автоматически и сохраняет в автоматизированной системе учета, потихоньку составляя из них базу данных по спросу на товары и, соответственно, на ремонт разных видов техники.
Если есть спрос на ремонт техники, значит, должна быть база клиентов, которые периодически обращаются с заказами. База контрагентов присутствует в программе в виде CRM-системы и включает клиентов и поставщиков, разделяя их статусами, внутри которых их можно делить также по категориям и подкатегориям.
Если есть клиенты, с ними должна вестись регулярная работа по привлечению к взаимодействию. Поэтому программа автоматизации предоставляет для коммуникаций с ними электронную связь в формате sms и e-mail, которые можно использовать для организации рассылок разного содержания – рекламного и информационного, в разном формате – массовом, индивидуальном и выборочно по категориям клиентов.
Если есть заказы, то должна быть удобная форма для быстрого оформления. Она называется окном заказа и имеет встроенные поля для заполнения, в каждом из которых присутствует или выпадающий каталог с вариантами ответов или переход в другую базу данных для выбора нужного варианта в ней с автоматическим возвратом назад.
Если есть заказы на ремонт, должен быть штат специалистов, выполняющих такую работу. В программе есть база сотрудников с указанием условий по сдельной заработной плате. Система учета автоматически начисляет каждому ежемесячное вознаграждение на основании фиксируемых ею объемов выполненных работ.